Вторник, 17.06.2025 02:30На сайте время по Латвии
Быстрые действия

Реклама
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Что нужно знать перед началом работы...
6matko
Дата: Пятница, 25.03.2011, 13:15 | Сообщение # 1

Группа:Главный
Сообщений: 36
Регистрация: 04.03.2011
Пользователь №: 1
ICQ:



Репутация: [ 3 ]
Статус: Offline


Вот наконец-то я собрался и напишу небольшой урок =) В этом уроке я опишу и покажу в картинках что нужно знать перед тем, как начать делать карту. Также, будут описаны все нужные кнопки меню в Valve Hammer Editor

Боковое меню(очень необходимое)

1. Select tool - С помощью этого вы можете выделить один или более объектов на карте, которые вы желаете.
2. Magnify - Как показывает иконка, это лупа. С помощью лупы можно приблизить вид на карте и соответственно отдалить при помощи правой и левой кнопки мыши. (Так же во время картостроения можно приближать и уменьшать вид с помощь колёсика мыши)
3. Camera - Благодаря этой функции вы можете осмотреть свою карту в 3D виде. (Небольшая подсказка: Зажмите Shift на одном из 2D видов, нажмите там же не далеко от объекта левую кнопку мыши и тяните мышку по направлению к объекту. Это Даст направление камеры куда смотреть)
4. Entity Tool - Без этого вы мало что сделаете на карте. Функция даёт возможность создавать точечные энтити. Например ставить спавны (spawns) на карту нужно через этот тул(tool).
5. Block Tool - Ещё одна важная функция, без которой вы 100% не сделаете карту. Эта функция создаёт блоки на карте(Карта сама по себе сделана из этих самых блоков). С помощью этого тула(tool) вы делаете пол,стены,лестницы,воду,слизь,лампы,коробки итд. Также, через него можно сделать брашевый энтити.(brush entity)
6. Toogle Texture Application - Открывает меню с возможностями окраски объекта. При помощи этого меню вы можете изменять ширину,высоту,наклон текстуры,сделать по левому краю, по правому, окрасить только необходимые места объекта заданной текстурой итд. В общем, при помощи этого вы можете полностью управлять текстурами на объекте и делать всё по вашему желанию.
7. Apply Current Texture - Тут всё просто. Простыми словами, эта функция выполняет: Окрасить выделенный объект выбранной текстурой. Причём это окрасит объект со всех сторон.
8. Apply Decals - Признаюсь, не разу не пользовался этой возможностью. Сейчас на своём компе проверю что это...Да... трудно будет объяснить... Короче говоря, Эта функция даёт возможность "закрасить/вкрасить" какую-то текстуру абсолютно в любое место. Допустим вы создали стену из кирпичей, берёте текстуру окна, выбираете Apply Decals и жмёте на стенку в то место, где хотите "сделать" окно, то есть поставить текстуру окна.
9. Clipping Tool - Обрезает у выделенного объекта места как вы пожелаете. Вот небольшой пример на символах: у вас есть [] и вы можете сделать такое - /\ - То есть, как видите, вы обрезали у квадрата края так, что получился треугольник. Так же можно и при помощи Clipping Tool.
10. Vertex Tool - Сравнительно сложный тул(tool), так как он может привести к Erroram(ошибкам) на карте. С ним нужно работать очень аккуратно и самое главное правильно, после каждого действий проверять на наличие ошибок (ctrl+P). И так, что это такое - Это то, благодаря чему вы можете делать ну... допустим арки, горки, холмы и неровности на земле.
11. Path tool - Тул(tool), для создания точек, по которым будет передвигаться поезд или другой транспорт. Я не знаю как с ним работать(Path tool), вместо этого я использовал Entity Tool и ставил точечные энтити path_track

Верхнее меню

1. Toogle Grind - Показать или убрать сетку строения карты(Очень нужная вещь, поэтому не советую убирать)
2. Smaller Grind - Уменьшить размер сетки.
3. Bigger Grind - Увеличить размер сетки.
4. Carve with selected object - Carve(Вырезать) - Вырезать при помощи выделенного объекта. Допустим вы создали 2 коробки одну в другой (Как матрёшки, только вместо кукол - коробки). Вы вырезаете маленькой коробкой дырку в большое(такой величины, на сколько маленькая коробка входит в большую, и можете потом удалить маленькую коробку, что бы посмотреть потом дырку.
5. Hide selected object - Спрятать выделенный объект. (Никогда не пользуюсь)
6. Show selected object - Показать выделенный объект. (Никогда не пользуюсь)
7. Compile map - Компилировать вашу карту в формат *.bsp, или иными словами в играбельную карту, которую вы можете запустить и играть.

Правое боковое меню

По скрину мне кажется должно быть всё понятно =)

* В ближайшее время я постараюсь сделать и видео по всему этому уроку/статье *

Copyright by MB6 Productions ©


© MB6
[ (LV) ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Лучшие пользователи
Уважаемые пользователи
Популярные темы
Недавно обновленные темы
6matko Постов [ 36 ]
Maksims Постов [ 22 ]
Batareyka Постов [ 15 ]
MyLife Постов [ 7 ]
DianaWeb Постов [ 6 ]
Lookflaco Постов [ 6 ]
Asissa Постов [ 5 ]
WebGerl Постов [ 4 ]
laym Постов [ 4 ]
startsmart Постов [ 4 ]
6matko Репутация [ 3 ]
Maksims Репутация [ 1 ]
Scorpik427 Репутация [ 0 ]
6matko6364 Репутация [ 0 ]
ExcluS Репутация [ 0 ]
OcuK Репутация [ 0 ]
REMBO Репутация [ 0 ]
MicfireLV Репутация [ 0 ]
A1R Репутация [ 0 ]
Botanique Репутация [ 0 ]
Какая у вас мобила ? [ 6 ]
Жизненный прикол [ 4 ]
Как вам сайт ? [ 4 ]
baner obmen! [ 3 ]
[Small] prend [ 3 ]
[Small] rfx [ 2 ]
правильный r_speeds [ 2 ]
Красивый информер "... [ 1 ]
[Small] банерообмен [ 1 ]
Новый информер комментар... [ 0 ]
Новый информер комментар... [ 0 ]
Голубая кнопка вверх для... [ 0 ]
Статистика кто посетил в... [ 0 ]
статистика CW [ 0 ]
Всплывающий мини-чат в у... [ 0 ]
Обновленная статистика д... [ 0 ]
Сегодня нас посетили XX ... [ 0 ]
Скрипт "сегодня был... [ 0 ]
Тёмный вид материалов ка... [ 0 ]
Выдыижной, Красивый поис... [ 0 ]

Реклама

Сайт оптимизирован под браузер FireFox Mozila. Sitemap | Sitemap-forum |