Суббота, 02.08.2025 18:31На сайте время по Латвии
Быстрые действия

Реклама
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Всё о ambient_generic
6matko
Дата: Пятница, 18.03.2011, 17:47 | Сообщение # 1

Группа:Главный
Сообщений: 36
Регистрация: 04.03.2011
Пользователь №: 1
ICQ:



Репутация: [ 3 ]
Статус: Offline


В учебниках по CS 1.6-маппингу вопрос работы со звуком рассмотрен очень поверхностно, поэтому я решил выложить здесь свои мысли о методах обработки звукового сигнала при помощи объекта ambient_generic, возможно, кому-нибудь они очень пригодятся.

Всё об объекте ambient_generic.
Автор: mildarf. :_pain32:
Дата обнародования: 16.06.2005.
Источник: http://mildarf.narod.ru/csmapping/m...ambient_generic.

Под Громкостью понимается величина, определяющая амплитуду звукового сигнала (измеряется в децибеллах dB). Под Частотой понимается величина, определяющая тон (ноту) звука (измеряется в герцах Hz). Под Скоростью понимается величина, определяющая быстроту проигрывания звука (измеряется в сэмплах в секунду samples/s).

Параметры объекта ambient_generic:
1. Name - [строка] - Имя объекта для активации.

2. Path/filename.wav of WAV - [строка] - Путь к файлу .WAV в формате PCM, 11-22Khz, 8 bit, mono с прямыми слэшами "/" вместо "\" для обозначения вложенных папок.

3. Volume - [действительное число] - Громкость (0 - тишина, 10 - максимальное усиление звука). Имеет значение громкость звукового файла - тихий wav-файл необходимо усиливать сильнее, чем громкий wav, для одинаковой слышимости.

4. Dynamic Presets - [из списка] - Эффекты проигрывания звука:
а) None (по умолчанию) - отсутствие звуковых эффектов;
б) Huge Machine, Big Machine, Machine - медленное, среднее, быстрое возрастание частоты звука;
в) Slow Fade in, Fade in, Quick Fade in - медленное, среднее, быстрое возрастание громкости звука;
г) Slow Pulse, Pulse, Quick Pulse - медленное, среднее, быстрое пульсирование громкости звука;
д) Slow Oscillator, Oscillator, Quick Oscillator - медленное, среднее, быстрое пульсирование скорости звука;
е) Grunge Pitch, Very Low Pitch, Low Pitch - сильное, среднее, слабое уменьшение частоты и скорости звука;
ж) High pitch, Very hign pitch, Screaming pitch - слабое, среднее, сильное увеличение частоты и скорости звука;
з) Oscilate spinup/down, Pulse spinup/down - медленное, быстрое пульсирование частоты и скорости звука в высоком диапазоне частот;
и) Random pitch, Random pitch fast - среднее, быстрое случайное изменение частоты и соответствующей скорости звука в высоком герцовом диапазоне;
к) Incremental spinup - сильное замедление и уменьшение частоты звука;
л) Alien - чередование звуков высоких и очень высоких частоты и скорости;
м) Blizzare - чередование звуков средних и низких частоты и скорости;
н) Planex X - чередование звуков низких и очень низких частоты и скорости;
о) Haunted - чередование звуков средних и высоких частоты и скорости.

5. Start Volume - [действительное число] - Стартовая громкость.

6. Fade in time (0-100) - [действительное число] - время в секундах возрастания громкости звука от стартовой громкости (параметр Start Volume) до установленного максимума (параметр Volume) при активации ambient_generic.

7. Fade out time (0-100) - [действительное число] - время в секундах затихания громкости звука от установленного максимума (параметр Volume) до стартовой громкости (параметр Start Volume) до при активации ambient_generic.

8. Pitch [действительное число] - Частота и скорость звука. По умолчанию 100 - без изменений, менее 100 - понижение частоты и скорости звука, более 100 - увеличение частоты и скорости. При Pitch=50 звук проигрывается на октаву ниже и в два раза медленнее, при Pitch=150 - на октаву выше и в два раза быстрее.

9. Start Pitch - [действительное число] - Стартовая частота и скорость звука.

10. Spin up time (0-100) - [действительное число] - время в секундах возрастания частоты и скорости звука от стартовой частоты и скорости звука (параметр Start Pitch) до установленного максимума (параметр Pitch) при активации ambient_generic. Данная функция может быть использована, например, для создания набирающей скорость машины или завывания сирены.

11. Spin down time (0-100) - [действительное число] - время в секундах уменьшения частоты и скорости звука от установленного максимума (параметр Pitch) до стартовой частоты и скорости звука (параметр Start Pitch) при активации ambient_generic. Данная функция может быть использована, например, для создания останавливающейся машины или ломающейся DJ-ской винил-установки.

12. LFO type - [целочисленная] - Режим использования функции LFO: 0 - отключена, 1 - sqr (обработка звука по квадратичным зависимостям), 2 - tri (обработка звука по кубическим зависимостям), 3 - rnd (случайный режим). Функция LFO позволяет задавать сложные модификации изменения громкости, частоты и скорости звука.

13. LFO rate (0-1000) - [целочисленная] - Скорость проигрывания сэмплов звукового сигнала. При увеличении данного параметра из-за изменений длины сэмплов при проигрывании звука появляются короткие паузы.

14. LFO mod pitch (0-100) - [действительное число] - Увеличение частоты и скорости звука в квадратичной или кубической зависимости, указанной в параметре LFO type.

15. LFO mod vol (0-100) - [действительное число] - Увеличение громкости звука в квадратичной или кубической зависимости, указанной в параметре LFO type.

16. Incremental spinup count [целочисленная] - Значение кратного увеличения максимального предела частоты и скорости звука при использовании функции Spin up time.

Флаги:
Play everywhere - Cлышимость звука в любой точке карты;
Small radius - Маленький радиус слышимости звука (800 юнитов);
Medium radius - Средний радиус (1250 юнитов);
Large radius - Большой радиус (2000 юнитов);
Start silent - В начале игры звук выключен;
Not toggled - В начале раунда звук выключен.

Для того, чтобы создать на карте источник повторяющегося звука, необходимо вставить в wav-файл CUE-пойнты при помощи специальных звуковых редакторов, но можно использовать и следующий способ:
1. Создать копию стандартного wav-файла CS с cue-пойнтами (например, ..\cstrike\sound\lv_jubilee - 22KHz, 8bit, mono) и переименовать его в нужное Вам имя (например, loopsound.wav).
2. Открыть Ваш звуковой нестандартный файл любым редактором wav-файлов, выделить всю дорожку, скопировать ёё в буфер обмена (Ctrl+C).
3. Открыть loopsound.wav редактором wav-файлов, выделить всю дорожку, удалить ёё без сохранения в буфер, вставить Ваш wav-файл из буфера (Ctrl+V).
4. Сохранить loopsound.wav при помощи вкладки "Сохранить". Если записать loopsound.wav при помощи вкладки "Сохранить как 22Khz, 8bit, mono", то CUE-пойнты не записываются.
5. Создать на карте объект ambient_generic и указать путь к loopsound.wav в параметре Path/filename.wav of WAV.

Статья взята с другого ресурса, но изначальный автор указан!


© MB6
[ (LV) ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Лучшие пользователи
Уважаемые пользователи
Популярные темы
Недавно обновленные темы
6matko Постов [ 36 ]
Maksims Постов [ 22 ]
Batareyka Постов [ 15 ]
MyLife Постов [ 7 ]
DianaWeb Постов [ 6 ]
Lookflaco Постов [ 6 ]
Asissa Постов [ 5 ]
WebGerl Постов [ 4 ]
laym Постов [ 4 ]
startsmart Постов [ 4 ]
6matko Репутация [ 3 ]
Maksims Репутация [ 1 ]
Scorpik427 Репутация [ 0 ]
6matko6364 Репутация [ 0 ]
ExcluS Репутация [ 0 ]
OcuK Репутация [ 0 ]
REMBO Репутация [ 0 ]
MicfireLV Репутация [ 0 ]
A1R Репутация [ 0 ]
Botanique Репутация [ 0 ]
Какая у вас мобила ? [ 6 ]
Жизненный прикол [ 4 ]
Как вам сайт ? [ 4 ]
baner obmen! [ 3 ]
[Small] prend [ 3 ]
[Small] rfx [ 2 ]
правильный r_speeds [ 2 ]
Красивый информер "... [ 1 ]
[Small] банерообмен [ 1 ]
Новый информер комментар... [ 0 ]
Новый информер комментар... [ 0 ]
Голубая кнопка вверх для... [ 0 ]
Статистика кто посетил в... [ 0 ]
статистика CW [ 0 ]
Всплывающий мини-чат в у... [ 0 ]
Обновленная статистика д... [ 0 ]
Сегодня нас посетили XX ... [ 0 ]
Скрипт "сегодня был... [ 0 ]
Тёмный вид материалов ка... [ 0 ]
Выдыижной, Красивый поис... [ 0 ]

Реклама

Сайт оптимизирован под браузер FireFox Mozila. Sitemap | Sitemap-forum |